Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 500276876 |
Штрих-код (EAN) | 4043605447654 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 265 |
Ширина (мм) | 220 |
Высота [мм] | 21 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55702468 | FIAT | TD | искать аналоги > |
6808623 | OPEL | SP | искать аналоги > |
77365764 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EKF137A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | M110642K | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32369 | искать аналоги > |
FILTRON | K1172A | искать аналоги > |
FRAM | CFA10365 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2939LC | искать аналоги > |
KAMOKA | F506001 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 373 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 373 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 2243 | искать аналоги > |
MEYLE | 612 320 0016 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC244 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 2369 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC465 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |