Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 857061084 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605790743 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5202L1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5202Q8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5202X9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5202Z5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 3069DG | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 22-046826 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 20633120 | искать аналоги > |
| KYB | 333727 | искать аналоги > |
| NK | 653730692 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3001GR | искать аналоги > |
| TRW | JGM2148T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 купе (8C) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |