Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1172732970 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605083869 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 218,3 |
| Ширина (мм) | 211 |
| Высота 1 [мм] | 18,5 |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Материал | бумага |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6441EG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 6447AK | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 6447Z4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 6447Z5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 95667986 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 431 021 | искать аналоги > |
| COMLINE | EKF136 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17311 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1007 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E940LI | искать аналоги > |
| KNECHT | LA 8 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA 8 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 2225 | искать аналоги > |
| MEYLE | 40-12 319 0000 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH101 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | I19227 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 91 7311 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E308 | искать аналоги > |
| UFI | 53.021.00 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | QAP212 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |