Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2390967002 |
Штрих-код (EAN) | 4043605762658 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 66 |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Внутренний диаметр | 14 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
190165 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190676 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190677 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9401906768 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-493 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 070 000 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A120353 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26908 | искать аналоги > |
FILTRON | PE816/4 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E69KP D100 | искать аналоги > |
KAMOKA | F305201 | искать аналоги > |
KNECHT | KX 85D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 830 x | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 323 0000 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 6908 | искать аналоги > |
UFI | 26.003.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |