Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\mb sprinter 00-06 / w202 / 210 / 124 / vito 2.0-3.2 90> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.mercedes 200-320 w124,202,203,210,140,463 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 3284610651 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |