Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3369020488 |
Штрих-код (EAN) | 4043605083630 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 216 |
Высота [мм] | 31 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Материал | бумага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0820367 | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0820367A | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0820367B | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0820653 | VAG | TD | искать аналоги > |
6R0820637 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 431 057 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF122 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652356 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | M110111 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19590 | искать аналоги > |
FILTRON | K1079 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E961LI | искать аналоги > |
KAMOKA | F402001 | искать аналоги > |
KNECHT | LA 120 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 120 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2545 | искать аналоги > |
MEYLE | 112 319 0003 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH191 | искать аналоги > |
PUROLATOR | I19231 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 9590 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E394 | искать аналоги > |
UFI | 53.031.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | QAP324 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |