Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3378565368 |
Длина [мм] | 194,6 |
Длина 2 [мм] | 193,4 |
Высота [мм] | 64,4 |
Высота 2 [мм] | 64,2 |
Толщина [мм] | 19,1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
68052369AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
68052370AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
68052370AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1770 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-09-915 | искать аналоги > |
BREMBO | P 37 017 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4403 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8655-D1455 | искать аналоги > |
ICER | 181988 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA-915AF | искать аналоги > |
REMSA | 1430.02 | искать аналоги > |
TRW | GDB4603 | искать аналоги > |
TRW | GDB4604 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DODGE DURANGO |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |