Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание RS | суппорт тормозной | зад прав | |
Описание MK | суппорт(без скобы) зад.прав. |
Описание MS | суппорт(без скобы) зад.прав. |
Описание FR | Суппорт задний правый |
Описание FA | Суппорт |
Описание MO | Суппорт тормозной CHEVROLET LACETTI 03- зад.прав. |
Описание RP | суппорт тормозной | зад прав | |
Артикул | 725644346 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1644210512 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1644211412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
96418880 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96463799 | DAEWOO | FA | искать аналоги > |
96549623 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96800086 | DAEWOO | FA | искать аналоги > |
CTC3202 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 343393 | искать аналоги > |
NK | 215028 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343393 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |