Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Суппорт тормозной |
| Описание MK | суппорт(без скобы) перед.лев. |
| Описание MS | суппорт(без скобы) перед.лев. |
| Описание FR | Суппорт передний левый |
| Описание MO | Суппорт торм.AUDI A3/VW G4/SKODA OCTAVIA пер.лев. |
| Описание RP | суппорт тормозной | перед лев | |
| Артикул | 2641661660 |
| Сторона установки | спереди слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0615123 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J0615123A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0615123A | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0615123D | VW | TD | искать аналоги > |
| CTC5409 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 11354185272 | искать аналоги > |
| ATE | 1161900570 | искать аналоги > |
| ATE | 11954195492 | искать аналоги > |
| BENDIX | 692768B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986473071 | искать аналоги > |
| BOSCH | 986473071 | искать аналоги > |
| BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 948R | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 342670 | искать аналоги > |
| MAPCO | 4886 | искать аналоги > |
| NK | 2147153 | искать аналоги > |
| UBD | 54466 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |