Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание RS | суппорт тормозной | перед лев | |
Описание MK | суппорт(без скобы) перед.лев. |
Описание FR | Суппорт передний левый |
Описание MO | Суппорт торм.AUDI A3/VW G4/SKODA OCTAVIA пер.лев. |
Описание RP | суппорт тормозной | перед лев | |
Артикул | 2641661660 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615123 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0615123A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0615123A | VW | TD | искать аналоги > |
1K0615123D | VW | TD | искать аналоги > |
CTC5409 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 11354185272 | искать аналоги > |
ATE | 1161900570 | искать аналоги > |
ATE | 11954195492 | искать аналоги > |
BENDIX | 692768B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473071 | искать аналоги > |
BOSCH | 986473071 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 948R | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342670 | искать аналоги > |
MAPCO | 4886 | искать аналоги > |
NK | 2147153 | искать аналоги > |
UBD | 54466 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |