Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание MS | суппорт(без скобы) перед.лев. |
Описание FR | Суппорт передний левый |
Артикул | 2641661660 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615123 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0615123A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0615123A | VW | TD | искать аналоги > |
1K0615123D | VW | TD | искать аналоги > |
CTC5409 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 11354185272 | искать аналоги > |
ATE | 1161900570 | искать аналоги > |
ATE | 11954195492 | искать аналоги > |
BENDIX | 692768B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473071 | искать аналоги > |
BOSCH | 986473071 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 948R | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342670 | искать аналоги > |
MAPCO | 4886 | искать аналоги > |
NK | 2147153 | искать аналоги > |
UBD | 54466 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |