Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2673696410 |
| Тормозная система | Akebono |
| Ширина 1 [мм] | 95 |
| Высота 1 [мм] | 49,5 |
| Толщина 1 [мм] | 15,5 |
| Ширина 2 [мм] | 115,4 |
| Высота 2 [мм] | 49,5 |
| Толщина 2 [мм] | 15,5 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Колебания | с амортизатором колебаний |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0449197201 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449197205 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449197212 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449197401 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449197403 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAIHATSU SIRION (M1) |
| DAIHATSU STORIA (M1) |
| DAIHATSU YRV (M2) |
| DAIHATSU YRV универсал (M2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |