Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | ШРУС внутр лев компл. PCV7301 |
Описание WM | ШРУС внутр лев к-кт [A:23, B:28, D:81.5]MAZDA: 626 1.8i 16v, 2.0i 16v, 2.0D 91-, XEDOS 6/9 2.0i 92- с ABS |
Артикул | 1031891120 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 81,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G03722620 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G56822620 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GF0322620 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |