Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | щетки плоск. к-т 650 / 26'+400 / 16', pt,st16,tl\ opel corsa d all 06> |
Описание AK | Щетки стеклоочистителя, комплект |
Описание AE | стеклоочистители к-кт 650 / 400мм бескаркас. |
Описание FR | щетки плоск. к-т 650/26'+400/16',Pinch tab |
Описание FA | Щетки плоск. к-т 650/26+400/16,Pinch tab |
Артикул | 965465644 |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 400 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 26/16 |
Количество | 2 |
Сторона установки | спереди |
Оформление | со спойлером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0050508583 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
0050508585 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
1272004 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1272005 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1272111 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1272328 | GM | искать аналоги > | |
201608_SX | AR | искать аналоги > | |
6272310 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93189190 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95516013 | GM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3 397 007 245 | искать аналоги > |
BOSCH | 3 397 007 466 | искать аналоги > |
DENSO | DF-031 | искать аналоги > |
DENSO | DF-036 | искать аналоги > |
SWF | 119 385 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |