Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. пер.opel astra g |
Артикул | 163512166 |
Штрих-код (EAN) | 3276423013225 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | TEVES |
Наружная ширина [мм] | 160 |
Внутренняя ширина [мм] | 177,6 |
Высота 1 [мм] | 63 |
Высота 2 [мм] | 62,1 |
Толщина [мм] | 17,7 |
WVA номер | 23063 |
Количество датчиков износа | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605000 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605034 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605070 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605091 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605959 | OPEL | TD | искать аналоги > |
301322_VL | AR | искать аналоги > | |
90544025 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9195144 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9195607 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93171035 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93184519 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |