Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2518718697 |
| Штрих-код (EAN) | 3276426013413 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Тормозная система | TRW |
| Наружная ширина [мм] | 116,3 |
| Высота 1 [мм] | 49,8 |
| Толщина [мм] | 18,9 |
| WVA номер | 25215 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0064203320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0064203520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0064206320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0064206820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 601341_VL | AR | искать аналоги > | |
| 64203320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 64203520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 64206320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 64206820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ICER | 182072066 | искать аналоги > |
| ICER | 182072067 | искать аналоги > |
| REMSA | 150300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) |
| MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) |
| MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156) |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
| MERCEDES-BENZ SLK (R172) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |