Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка кпп 16.2x62x90.5\ VW t4 2.5 / 2.8 / 2.4d 96> |
Описание AK | Сайлентблок подрамника |
Описание RS | подушка коробки передач |
Описание MK | втулка |
Описание FR | Опора КПП |
Описание RP | подушка коробки передач |
Артикул | 667557267 |
Штрих-код (EAN) | 5710412220884 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88348A | искать аналоги > |
JP GROUP | 399355004 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2102201 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2537901 | искать аналоги > |
MAPCO | 36960 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04325 | искать аналоги > |
METZGER | WMG928 | искать аналоги > |
SWAG | 30937099 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110140 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110141 | искать аналоги > |
VEMO | V100881 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |