Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 679118777 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412420420 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Длина [мм] | 516 |
| Выталкивающая сила [N] | 290 |
| Высота подъема [мм] | 206 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 8 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 19 |
| Вес [кг] | 0,350 |
| Цвет | черный |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 070359B | искать аналоги > |
| BUGIAD | BGS10970 | искать аналоги > |
| MAPCO | 91714 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG39019 | искать аналоги > |
| PEX | D10970 | искать аналоги > |
| QH Talbros | 140120 | искать аналоги > |
| QH Talbros | 840120 | искать аналоги > |
| QH Talbros | LIP140120 | искать аналоги > |
| STABILUS | 1347PO | искать аналоги > |
| SWAG | 40927610 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 207741 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 871024103 | искать аналоги > |
| VEMO | V400747 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
| OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |