Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1606834346 |
Штрих-код (EAN) | 5710412023867 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1050091 | FORD | TD | искать аналоги > |
1056091 | FORD | TD | искать аналоги > |
1086521 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107449 | FORD | TD | искать аналоги > |
1526300100_JP | AR | искать аналоги > | |
6183117 | FORD | TD | искать аналоги > |
91AG18B539AA | FORD | TD | искать аналоги > |
91AG18B539AB | FORD | TD | искать аналоги > |
91AG18B539AC | FORD | TD | искать аналоги > |
98AT18476AA | FORD | TD | искать аналоги > |
98AW18N276BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 93578 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 099190N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 1891901 | искать аналоги > |
ARD | 320035 | искать аналоги > |
ARD | FORD7110 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD6154 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH351313131 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH351313231 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 06053001 | искать аналоги > |
GERI | 7004 | искать аналоги > |
HELLA | 8FH351313131 | искать аналоги > |
HELLA | 8FH351313231 | искать аналоги > |
JDEUS | 212M04 | искать аналоги > |
JP GROUP | OP1015 | искать аналоги > |
NISSENS | 71755 | искать аналоги > |
NISSENS | 71756 | искать аналоги > |
NRF | 50553 | искать аналоги > |
NRF | 52220 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60186154 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302109 | искать аналоги > |
VALEO | 812058 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18006154 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 60186154 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |