Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2546396097 |
Штрих-код (EAN) | 5710412014292 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1067601 | FORD | TD | искать аналоги > |
1075786 | FORD | TD | искать аналоги > |
1130402 | FORD | TD | искать аналоги > |
1317972 | FORD | TD | искать аналоги > |
1591600100_JP | AR | искать аналоги > | |
988F12029AB | FORD | TD | искать аналоги > |
988F12029AC | FORD | TD | искать аналоги > |
988F12029AD | FORD | TD | искать аналоги > |
98BE12024AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0221503490 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21569 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26869 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA749475591 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA749475661 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BO300 | искать аналоги > |
JP GROUP | EP5802 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB805 | искать аналоги > |
MAPCO | 80752 | искать аналоги > |
MEYLE | 7148850010 | искать аналоги > |
SWAG | 50926869 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |