Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2579830949 |
Штрих-код (EAN) | 5710412077143 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0817203 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0817204 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0904001 | RS | искать аналоги > | |
1215400100_JP | BR | искать аналоги > | |
17087654 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
17106682 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
17732 | RS | искать аналоги > | |
206028 | RS | искать аналоги > | |
206028205 | RS | искать аналоги > | |
206028756 | RS | искать аналоги > | |
3008170204 | RS | искать аналоги > | |
40917732 | RS | искать аналоги > | |
817204 | RS | искать аналоги > | |
880817204 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 880817204 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |