Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Опора двигателя R [RUBBEX, DK] |
| Артикул | 3035928624 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412131401 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1417901680_JP | BR | искать аналоги > | |
| 22111092600 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 22111092824 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 22111092896 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 22111097112 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 22111097114 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 22111097252 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 22111141792 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| BMW 7 (E38) |
| BMW 7 седан (E38) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |