Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание AE | втулка стабил.VW caravelle III автобус 1.6 d [1981 / 01-1987 / 07], VW caravelle III автобус 1.6 td [198 |
Описание FR | Втулка стабил. передн. подв. |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора 19mm |
Артикул | 3318301215 |
Штрих-код (EAN) | 5710412234591 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 19 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1140605600 | SM | искать аналоги > | |
1140605600_JP | AR | искать аналоги > | |
251411041B | VAG | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |