Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск сцепления |
Описание AE | диск сцепления VW caravelle III автобус 1.6 d [1981 / 01-1987 / 07], VW caravelle III автобус 1.6 td [19 |
Описание FA | Диск сцепления |
Описание RP | диск сцепления |
Артикул | 3661493360 |
Штрих-код (EAN) | 5710412072834 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 215 |
Число зубцов | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 22214031 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HB09093 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HB9093 | искать аналоги > |
BORG & BECK | K01799 | искать аналоги > |
JP GROUP | 141098002 | искать аналоги > |
SACHS | 1861757031 | искать аналоги > |
SACHS | 1861757032 | искать аналоги > |
SACHS | 1861757131 | искать аналоги > |
SACHS | 1861757132 | искать аналоги > |
SACHS | 1861757133 | искать аналоги > |
SACHS | 1862114031 | искать аналоги > |
SACHS | 1862114041 | искать аналоги > |
SPIDAN | 71347 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 302211904 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 302211905 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 302211906 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | LDF290 | искать аналоги > |
VALEO | 803071 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |