Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной передн. mb e седан III (w211) e 220 / 240 / 270 / 320 / 500 2002 - 2009 / e универсал III (s2 |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[296x28] 5 отв. |
Артикул | 1130331996 |
Штрих-код (EAN) | 4582431700842 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 54,5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2114210712 | FA | искать аналоги > | |
21142107122114210812 | SP | искать аналоги > | |
2114210812 | FA | искать аналоги > | |
A2114210712 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2114210812 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012801411 | искать аналоги > |
ATE | 24012801761 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479039 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3755 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1252 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 980222 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92115100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92115103 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92115200 | искать аналоги > |
TRW | DF4261 | искать аналоги > |
TRW | DF7123 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |