Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1436889026 |
Штрих-код (EAN) | 4582431705847 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 119,2 |
Толщина [мм] | 14,3 |
Высота [мм] | 69,8 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1Y1K3328Z | FA | искать аналоги > | |
26296AE120 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AE121 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FA100 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FA101 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FA102 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FA170 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FE070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FE090 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
4106030P91 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
4106030P93 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
4401032E92 | FA | искать аналоги > | |
AY040NS026 | FA | искать аналоги > | |
AY040NS037 | FA | искать аналоги > | |
AY040NS071 | FA | искать аналоги > | |
AY040NS917 | FA | искать аналоги > | |
D106030P90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D106074F92 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
D106MN2586 | FA | искать аналоги > | |
V9118F014 | FA | искать аналоги > | |
V9118N015 | FA | искать аналоги > | |
V9118N061 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MK Kashiyama | D7037 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF2220 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF7463 | искать аналоги > |
TRW | GDB3307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |