Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные барабанные toyota duet 1.3 1998 - 2004 |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Артикул | 2586369149 |
Штрих-код (EAN) | 4580266835562 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 180 |
Толщина [мм] | 2,9 |
Ширина (мм) | 30 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0449597206 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449597206000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
0449597208000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
0449597213000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4742097203000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4743097204000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
FN0037 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LS1875 | искать аналоги > |
FIT | FT6015 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | K0037 | искать аналоги > |
NISSHINBO | T0037 | искать аналоги > |
TRW | GS8761 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA DUET (M11_, M10_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |