Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2838833189 |
Штрих-код (EAN) | 4582431710506 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 170 |
Ширина (мм) | 33 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44060CA00J | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060WL00J | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060WL025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060WL026 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060CA01A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060WL06A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
FN22002 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKEBONO | NN2078 | искать аналоги > |
DELPHI | LS2032 | искать аналоги > |
FERODO | FSB4054 | искать аналоги > |
FIT | FT2158 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR678 | искать аналоги > |
PAGID | H1735 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91073100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI FX |
INFINITI M (Y51) |
INFINITI M37 |
NISSAN GT-R (R35) |
NISSAN MURANO (Z50) |
NISSAN MURANO (Z51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |