Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4014918882 |
Штрих-код (EAN) | 4582431703720 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 86,5 |
Толщина [мм] | 17,1 |
Высота [мм] | 70,3 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L6698451B | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046048342 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494210 | искать аналоги > |
BREMBO | P85111 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2061 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1878 | искать аналоги > |
FIT | FP1277 | искать аналоги > |
ICER | 181951 | искать аналоги > |
JURID | 573297J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2740 | искать аналоги > |
NK | 224793 | искать аналоги > |
PAGID | T1500 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | PGD1277M | искать аналоги > |
REMSA | 124000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2409701 | искать аналоги > |
TRW | GDB1722 | искать аналоги > |
WAGNER | MX1277 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |