Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\subaru legacy / outback 2.2-3.0 99> |
Описание AS | Фильтр АКПП |
Описание RS | фильтр акпп |
Описание MK | фильтр гидравлический subaru tribeca 3 0 2005- tribeca 3 6 2007- |
Описание MS | фильтр гидравлический subaru tribeca 3 0 2005- tribeca 3 6 2007- |
Описание AE | фильтр акпп subaru |
Описание FR | Фильтр гидравлический |
Описание FA | Фильтр гидравлический |
Описание BG | Фильтр гидравлический SUBARU TRIBECA 3,6 2007 - SUBARU TRIBECA 3,0 2006 - HC0014 |
Описание RP | фильтр акпп |
Артикул | 1098259893 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31726AN800 | FA | искать аналоги > | |
38325AA030 | FA | искать аналоги > | |
38325AA031 | FA | искать аналоги > | |
38325AA032 | FA | искать аналоги > | |
38325KA000 | FA | искать аналоги > | |
HC0014 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |