Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | суппорт тормозных колодок правый |
Описание MS | суппорт тормозных колодок правый |
Артикул | 2250374559 |
Штрих-код (EAN) | 6422026551832 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55183 | SM | искать аналоги > | |
96288628 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96316600 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96426040 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96426042 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 421952 | искать аналоги > |
ATE | 24.3481-1774.5 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343385 | искать аналоги > |
CARDONE | 384149 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0658-000 | искать аналоги > |
HAVAM | BC51405 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3220902 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3220902 | искать аналоги > |
NK | 215018 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |