Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Комплект ГРМ с водяным насосом |
Артикул | 594751831 |
Штрих-код (EAN) | 4250093482054 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ремней | 2 |
входящие в состав ролики | 4 |
Ширина 1 [мм] | 20 |
Ширина 2 [мм] | 17 |
Число зубьев 1 | 130 |
Число зубьев 2 | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036198119E | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-168201 | искать аналоги > |
BEHR | 8MP 376 803-811 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 417 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT957K1 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT957WP2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB347 | искать аналоги > |
GATES | K025565XS | искать аналоги > |
GK | K980129A | искать аналоги > |
HELLA | 8MP 376 803-811 | искать аналоги > |
INA | 530008910 | искать аналоги > |
INA | 530008930 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1114107219 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 3231041 | искать аналоги > |
NK | 10947114 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1511AQ2 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK5821 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5545670 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55456702 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65475 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01121 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 01121-2 | искать аналоги > |
SKF | VKMC01121-2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |