Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 594751831 |
Штрих-код (EAN) | 4250093482054 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ремней | 2 |
входящие в состав ролики | 4 |
Ширина 1 [мм] | 20 |
Ширина 2 [мм] | 17 |
Число зубьев 1 | 130 |
Число зубьев 2 | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036198119E | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-168201 | искать аналоги > |
BEHR | 8MP 376 803-811 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 417 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT957K1 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT957WP2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB347 | искать аналоги > |
GATES | K025565XS | искать аналоги > |
GK | K980129A | искать аналоги > |
HELLA | 8MP 376 803-811 | искать аналоги > |
INA | 530008910 | искать аналоги > |
INA | 530008930 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1114107219 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 3231041 | искать аналоги > |
NK | 10947114 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1511AQ2 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK5821 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5545670 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55456702 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65475 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01121 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 01121-2 | искать аналоги > |
SKF | VKMC01121-2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |