Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 4187106896 |
Штрих-код (EAN) | 8033001772074 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 40 |
Ширина (мм) | 49 |
Высота [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 28 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR267649 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-565 | искать аналоги > |
ASHUKI | C871-02 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48037 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4265012 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ565 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5511 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8565 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4275015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |