Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ citroen c2 / c3, peugeot 1007 / 206 / 207 1.4hdi 01> |
Описание MK | сцепление в сборе |
Описание MS | сцепление в сборе |
Описание AE | компл.сцепления peugeot 207,208 / citroen c3,c4 13=> |
Описание FR | Ком/кт сцепления [200 mm] |
Описание WM | Комплект сцепления CITROEN PEUGEOT C2 C3 II 1.4 16V |
Артикул | 1275556554 |
Штрих-код (EAN) | 4005108910837 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | KT90042 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 8660001008 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01699-0G51-00 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RM011801A0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |