Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ mb w166 / x166 ml250 / gl350 2.5cdi / 3.5cdi 11> |
Артикул | 4039873153 |
Штрих-код (EAN) | 3322938162214 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 193,2 |
Высота [мм] | 64,1 |
Толщина [мм] | 19,2 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/3071 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0064203920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
64203920 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC0581745D | искать аналоги > |
ATE | 13046072822 | искать аналоги > |
BENDIX | 573459B | искать аналоги > |
BREMBO | P50108 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16900 | искать аналоги > |
fri.tech. | 9420 | искать аналоги > |
GIRLING | 6119552 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355019821 | искать аналоги > |
ICER | 181988 | искать аналоги > |
LPR | 05P1745 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3273 | искать аналоги > |
PAGID | T2179 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2519201 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811023074 | искать аналоги > |
TRUSTING | 9420 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 251921901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |