Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2221909179 |
Штрих-код (EAN) | 8432817085000 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
для оригинального номера | 1005B340 |
для оригинального номера | 1005B341 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без распредвала(-ов) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без клапанов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без пружин клапана |
Подготовка топлива | Непосредственный впрыск |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1005B340 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1005B341 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |