Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 307629410 |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25 |
Высота [мм] | 54,6 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371394 | FORD | TD | искать аналоги > |
1503290 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17743 | искать аналоги > |
ATE | 24.0128-0156.1 | искать аналоги > |
ATE | 428156 | искать аналоги > |
BENDIX | 562541BC | искать аналоги > |
JURID | 562541JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1759 | искать аналоги > |
NK | 202575 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-8100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5523 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812016145 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250 1356 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |