Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | зеркало в сборе правое эл. пр. с подог. асфер.\opel astra h gtc 05> |
Описание AS | Зеркало боковое |
Описание FA | Зеркало правое в сборе электрическое выпуклое с подогревом |
Описание BG | Наружное зеркало 6126439 |
Артикул | 919142911 |
Штрих-код (EAN) | 8424445110575 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 21 |
Ширина (см) | 21 |
Высота [см] | 32 |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6428278 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 27533424 | искать аналоги > |
JOHNS | 550938-61 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10337902 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3746808 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA H GTC (L08) |
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |