Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | втулка стабилизатора заднего\ ford focus c-max 1.6-2.0tdci 03-07 |
| Описание AK | Втулка стабилизатора |
| Описание MS | втулка стабилизатора ford focus - c-max / mazda 3 - 5 / volvo |
| Описание FR | Втулка стабилизатора задн подв |
| Описание MO | Втулка стабилизатора FORD FOCUS II 1.4-2.0 зад.подв. |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | 3212557284 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978213283 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 46 |
| Внутренний диаметр | 15 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 44499 | искать аналоги > |
| MOOG | MD-SB-10661 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4293006 | искать аналоги > |
| OCAP | 1214241 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |