Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шкив коленвала\ peugeot 206 / 307 / 1007 1.4hdi 01> |
Описание FR | Шкив коленвала |
Артикул | 3811039523 |
Штрих-код (EAN) | 3660872388308 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 153 |
Количество ребер | 6 |
для оригинального номера | 0515V7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515P8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515V7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515V8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1485765 | FORD | TD | искать аналоги > |
1517975 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000597 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001812 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1068F | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26334 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29333 | искать аналоги > |
GATES | TVD1025 | искать аналоги > |
GATES | TVD1064 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP017 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP018 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP028 | искать аналоги > |
MALO | 658022 | искать аналоги > |
MEYLE | 11140530004 | искать аналоги > |
MGA | DP109 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10241 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD7 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD83 | искать аналоги > |
SKF | VKM93307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |