Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1416263947 |
Штрих-код (EAN) | 4011442075774 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 56 36 352 |
для оригинального номера | 56 36 387 |
для оригинального номера | 6 36 392 |
для оригинального номера | 6 36 432 |
для оригинального номера | 6 36 703 |
для оригинального номера | 6 36 817 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5636352 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636387 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636392 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636432 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636703 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636817 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30444 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |