Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2907027852 |
Штрих-код (EAN) | 6422026305329 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
вариант оснащения | Euro 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30532 | SM | искать аналоги > | |
8200004883 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200130609 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200164563 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200247250 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200469586 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200488774 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200656008 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | EG10297-12B1 | искать аналоги > |
HOFFER | 88013 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.01 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.03 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.16 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.26 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.45 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.49 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.50 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.58 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.58.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72281801 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722818010 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72281803 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722818030 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72281816 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722818160 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72281826 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722818260 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72281845 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722818450 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72281849 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722818490 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72281850 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722818500 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72281858 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722818580 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) |
DACIA LOGAN MCV (KS_) |
DACIA LOGAN пикап (US_) |
DACIA SANDERO |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |