Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3394619314 |
Штрих-код (EAN) | 4027816293439 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 600 |
Длина [мм] | 620 |
Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,100 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0855341 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0855375 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0855523 | OPEL | TD | искать аналоги > |
25327304 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
855341 | OPEL | TD | искать аналоги > |
855375 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90543281 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93189974 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93489974 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |