Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 12728325 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410013754 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 312061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 774284 | искать аналоги > |
| KYB | RH2665 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0033 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0228 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2808 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2809 | искать аналоги > |
| SACHS | 997600 | искать аналоги > |
| SACHS | 997606 | искать аналоги > |
| SACHS | 997992 | искать аналоги > |
| SACHS | 998035 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23229 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23289 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23348 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23349 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA B (36_) |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |