Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 19705786 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410031093 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади |
| Оформление | без спойлера |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3412524 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 34125243448281 | SP | искать аналоги > | |
| 3448281 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| STABILUS | 9639BI | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710-2715 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO 440 K (445) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |