Поиск по номеру детали - 0030150003
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Теплообменник, отопление салона
4 FEBI BILSTEIN14741
0016306097
0030150003
00524
03006097
06102004
0759008
1008190002
101972
1035021SX
107407
107407755
1126301000
156100
15610003
180054
25408
3081900308D1B
30914741
350218220003
50524
70221
70224
70229
819651001
893121031B
893819030
893819030A
893819030B
893819031A
893819031B
893819031C
893819031D
893819031D
8D1819030
8D1819030A
8D1819030B
8D1819030BS
8D1819030C
8D1819030H
8D1819031A
8D1819031C
8FH351311421
AI6097
MK5009
PRS2004
V15610003
радиатор печки audi 4000 (89, 89q, 8a, b3) 1.4 [1986 / 08-1988 / 07]
RS
AE
на складе
через 3 дня (ВТ)
980 купить
4 SWAG30 91 4741
30914741_SW
8D1819030A
8D1819030B
8D1819030BS
Радиатор отопителя салона 30914741 (1)
SP
MP
под заказ (1 дн.)1 280 заказать
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ЭлектрооборудованиеСвечиЧерная сажа на электродах и изолятореПереобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018