Поиск по номеру детали - 1271998
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 Регулятор генератораMOBILETRONVR-B372
1271998
12793278
регулятор напряжения
MK
на складе
на завтра (СР)
1920 р.
лучшая цена
купить
3VOLVO Лямбда-зондBOSCH0 258 003 626
1271998
Лямбда-зонд
AS
на складе (2 дн.)
на послезавтра (ЧТ)
3670 р.купить
3Лямбда-зонд DELPHIES10763-12B1
0005404817
0005405217
0005405717
0005406517
021906265C
021906265M
030906265AC
037906265J
037906265P
051906265E
11781720537
11781742053
1271998
2269000QAC
2269000QAE
2D0906265
46434552
46444284
60810814
60812717
7700103504
7700274190
7700875342
MHK10004
Датчик кислородный
GS
на складе
на завтра (СР)
2920 р.купить
3Лямбда-зонд MOBILETRONOS-B459P
1271996
1271998
датчик кислорода volvo
MK
на складе
на завтра (СР)
2460 р.купить
3ПрочееPORSCHE95835890101
1271998
Деталь
SP
под заказ (5 дн.)
по предоплате
74370 р.заказать
3Поперечная рулевая тяга!1NISSAN479001AA0C
1271998
479001AA0C
Датчик АБС задн прав
SP
под заказ (5 дн.)
по предоплате
900 р.заказать
3Оригинальные товары!1VOLVO31292004
1271998
31292004
Датчик давления кондиционера
SP
под заказ (5 дн.)
по предоплате
6600 р.заказать
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяБольшая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗаедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетПодгорание коллектора, зависание щеток или их износ.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитБольшое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018