Поиск по номеру детали - 30.160.00
Введите номер детали

не найдено

Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПоломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНамокли или повреждены детали распределителя.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПробита диафрагма бензонасоса.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017