Поиск по номеру детали - 33971
Введите номер детали

FEBI BILSTEIN 33971

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Прочее
8 FEBI BILSTEIN33971
1K0199231N
сайлентблок пер рыч зад лев 1k0 199 231 n
AE 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ПТ)
2 470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок пер рыч зад лев 1k0 199 231 n
Описание SHСайлентблок, рычаг независимой подвески колеса
Описание AEсайлентблок пер рыч зад лев 1k0 199 231 n
Описание SPMPСайлентблок, рычаг независимой подвески колеса
АртикулAE1346156895
АртикулSP1346156895
АртикулSPMP1346156895
Штрих-код (EAN)4027816339717
Страна (по штрих-коду)Германия
парные номера артикулов33972
Вес [кг]0,68
необходимое количество1
Материалалюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс кронштейном
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
1K0199231NAUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
STELLOX77-01213-SXискать аналоги >
SWAG32 93 3971искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A3 (8P1) S3 quattroхэтчбек2.0001952652006.112012.08да
AUDI A3 (8P1) S3 quattroхэтчбек2.0001882562007.022012.08да
AUDI A3 Sportback (8PA) S3 quattroхэтчбек2.0001882562008.072013.03да
AUDI A3 Sportback (8PA) S3 quattroхэтчбек2.0001952652008.062013.03да
AUDI A3 Sportback (8PA) RS3 quattroхэтчбек2.5002503402011.012012.12да
SEAT LEON (1P1) 2.0 Cupra Rхэтчбек2.0001952652009.09да
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSIхэтчбек2.0001772402006.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинБуксование.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяПоломка пружины синхронизатора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019