Поиск по номеру детали - 4884050010
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Тяга стабилизатора задняя левая
3 AKITAKA0123-016
4884050010
Тяга стабилизатора задняя левая
MP
SP
под заказ (4 дн.)300 заказать
Тяга стабилизатора RL
9 BAW/FAW/DONGFENG/JAC48840-50010
Тяга стабилизатора RL
MP
под заказ (7 дн.)130 заказать
LINK STABILIZER
3 TOYOTA4884050010
4884050010
LINK STABILIZER
MP
SP
под заказ (32 дн.)3 790 заказать
прочие товары!1
9 BAW4884050010
Тяга стабилизатора RL
SP
MP
под заказ (1 дн.)110 заказать
Тяга / стойка, стабилизатор
3 BLUE PRINTADT38571
4884050010
Подвеска, соединительная тяга стабилизатора
SP
MP
под заказ (1 дн.)660 заказать
Прочее
3 CTRCLT-37
0123016
4884050010
A01SL10270
C7516L
J62072
SLT075L
тяга стабилизатора заднего левая\ toyota celsior 00>, lexus ls430 ucf30 01-03
AR
AS
MK
на складе
на послезавтра (ВТ)
600 
лучшая цена
купить
3 555SL-T075L
0123016
4884050010
C7516L
CLT37
стойка стабилизатора | зад лев | toyota celsior, lexus ls430 00-
RS
на складе
на послезавтра (ВТ)
600 
лучшая цена
купить
Тяга / стойка, стабилизатор
3 BORG & BECKbdl6902
4884050010
Стойка стабилизатора
MP
под заказ (5 дн.)1 060 заказать
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПлохое закрепление коробки передач на картере сцепления.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос задних амортизаторов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018