Поиск по номеру детали - 8AG355561801
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
4Главный цилиндр, система сцепления (аналог)JP GROUP1130600700
03241910103
03241912063
0986486041
103602
103602546
103602756
1130600700_JP
1204199
122085B
130070110
1794
3072103883A1
3241910103
3A1721388
3A1721401
41181
50013700
511027010
721431001
7221
813029210
834713
8AG355561
C85010
KG19007001
PND199
гл.цил.сцепл.seat toledo I (1l) 1.9 tdi [1996 / 11-1999 / 03], seat toledo I (1l) 1.9 tdi [1995 / 08-1999 /
AR
AS
GS
RS
AE
на складе
на завтра (СР)
1170 р.купить
4Главный цилиндр, система сцепления (аналог)TRWPND199
3A1721388
3A1721401
3A17221388
3A1722388
Главный цилиндр сцепления PND199
SP
под заказ (4 дн.)
по предоплате
4810 р.заказать
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПривычка держать ногу на педали.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСильный износ деталей подвески или системы управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПлохая работа усилителя тормозного привода.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018