Поиск по номеру детали - A522
Введите номер детали

не найдено

Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаОслабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧастое использование тормозов, требующее последующих разгонов.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеполное растормаживание одного колеса.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗасорен топливный фильтр.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление затяжки регулировочного винта упора рейки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияБиение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018